Главная страница » Ремонт винтов и корпусов редукторов

Ремонт винтов и корпусов редукторов

Купить новый, или восстановить имеющийся винт или редуктор?

Этот вопрос задает себе владелец лодочного мотора после того, как «налетит» на камень.При этом происходит разрушение лопастей винта или пера редуктора, а нередко и образование трещин в самом корпусе. Если это произошло, не надо сразу бежать в магазин и покупать достаточно дорогое новое изделие. Как правило, в 98% случаев мы сможем вам помочь. Восстановление утраченных фрагментов винта и корпуса редукторов производится по оригинальной технологии методом наплавления или приварки утраченных частей в среде аргона с последующей механической обработкой для придания геометрической формы согласно данным завода изготовителя. Все восстановленные винты проходят межоперационную проверку на шаговой плите для контроля геометрии угла атаки каждой лопасти. А на завершающем этапе балансировку и окраску. После этого изделие по своим эксплуатационным качествам не уступает новому. После этого изделие по своим эксплуатационным качествам не уступает новому. В зависимости от того на сколько поврежден винт или редуктор экономия может составлять от 50 до 70% от стоимости нового винта или редуктора.

Вывод и решение за вами.

Прайс-лист на ремонт и обслуживание редуктора.